Рабочее место

chipcom

Навигация:  Сервисы и настройки > Настройки >

Рабочее место

НазадВ началоВперед

В данном режиме осуществляется настройка некоторых значений, "привязанных" к текущему рабочему месту.

 

«Устройство чтения смарт-карт (для электронного полиса)» - включает или выключает возможность использования устройства для чтения смарт-карт, подключенного к компьютеру. Возможные значения «нет/подключить». Если выбрать "подключить", программа попытается найти подключенное к компьютеру устройство чтения смарт-карт. Если устройство найдено, его имя будет отображено в данном поле, если нет, то в статусной (нижней) строке экрана будет выведено сообщение "Не удаётся найти устройство чтения смарт-карт", а в данном поле отобразится "нет".

 

«Выполнять автоматическое резервное копирование при выходе из программы» - включает или выключает возможность резервного копирования при выходе из программы. Возможные значение «да/нет», Если установить "да", то при выходе из программы программа самостоятельно создаст резервную копию базы данных и запишет её в подкаталог "OwnChipArchiv" (в рабочем каталоге). В данном подкаталоге будут сохраняться копии базы данных за пять последних дней работы. За последний день программа будет пересоздавать резервную копию каждые два часа.

Обращаем Ваше внимание, что процесс резервного копирования может занять достаточно продолжительное время!

 

«Какие поля запоминать и переносить в следующий добавляемый случай при вводе листа учёта по ОМС» - здесь выводится список полей ввода в лист учёта ОМС, среди которых можно выбрать одно, несколько или все поля, и после этого значения выбранных полей на данном рабочем месте будут запоминаться из записываемого случая, а затем выводиться с данными значениями во вновь добавляемом случае (это относится к следующим полям: "сроки лечения", "лечащий врач", "основной диагноз", "профиль", "результат обращения", "исход заболевания", "повод обращения" и "способ оплаты").

 

«Каталоги для обмена информацией с программой Smart Delta System»:

·"для импорта картотеки" - указывает на каталог, в который программа Smart Delta System записывает файлы обмена о пациентах
·"для обработанных файлов" - указывает на каталог, в который программа «Учет работы МО» перемещает обработанные файлы о пациентах (для протокола).

Подробнее о совместной работе с программой фирмы Smart Delta System читайте в разделе "Интеграция с РИСЗ"